Богатый вчера был день на разнообразные сообщества. Для полного счастья мне осталось только найти сообщества любителей Farscape, родденберриевской Андромеды, Саги о Форкосиганах (или обо всем творчестве Буджолд в целом) и латиноамериканских телесериалов.

Комментарии
20.06.2010 в 21:34

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
По крайней мере, сообщество (формально дневник, но по сути коммюнити) по Барраярской Саге - здесь
20.06.2010 в 21:41

jetta-e, спасибо большое за ссылку, видела это сообщество, но как-то меня количество слэша смущает.
20.06.2010 в 21:48

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Romina_Valdez - его там не так много, как кажется. Дженовых фиков у нас весьма прилично, где-то 40-50%, по моей оценке, а арт вообще почти весь канонично благопристоен..
20.06.2010 в 21:50

jetta-e, о, ну тогда надо будет поизучать внимательнее. Еще раз спасибо за наводку.
его там не так много, как кажется.
Огромное впечатление производит эпиграф.
20.06.2010 в 21:57

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
А что эпиграф? :) Резюме на тему, что такое фанфики, какие они бывают и где водятся.
У каждого поста, если это фик, в темах стоит, что этотакое - слэш или джен (или гет, но оно почему-то в нашем фэндоме редкость). Так что можно читать лишь то, что по вкусу. Да и потом, в самих книгах прямых намеков на альтернативную любовь немало: от Джеса Форратьера и планеты Афон до расы гермафродитов и смены пола...
20.06.2010 в 22:28

jetta-e, поверьте, я знакома с понятием "фанфики") и как оформляются их шапки тоже)
или гет, но оно почему-то в нашем фэндоме редкость
У меня есть некоторые догадки по этому поводу. Главным образом, как мне кажется, мало гета потому, что Лоис в общем-то практически все сказала в отношении гетных пар, что можно было сказать.
Да и потом, в самих книгах прямых намеков на альтернативную любовь немало: от Джеса Форратьера и планеты Афон до расы гермафродитов и смены пола...
Совершенно согласна. Просто конкретно в фанфикшене мне слэш малоинтересен.
20.06.2010 в 22:35

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Romina_Valdez поверьте, я знакома с понятием "фанфики") и как оформляются их шапки тоже)
Охотно верю. :) Но мне же неизвестно заранее, кто зайдет на дневник и насколько он сведущ в фэндомных терминах. Поэтому вот такой небольшой ликбез в эпиграфе, а заодно и сборище полезных ссылок.
20.06.2010 в 22:37

jetta-e, Но мне же неизвестно заранее, кто зайдет на дневник и насколько он сведущ в фэндомных терминах
Вы правы, конечно) Но я остаюсь при мнении, что эпиграф весьма... специфичен:)
20.06.2010 в 22:45

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Romina_Valdez - не сочтите за назойливость, а... чем специфичен? это не попытка спора - я правда не понимаю, честное слово. если не хотите разводить здесь это обсуждение, можно даже перенести его в приват
20.06.2010 в 22:57

не сочтите за назойливость,
Не сочту;-)
С моей точки зрения, весьма специфичны все эпиграфы, где идет упоминание акцентирование ориентационной направленности, будь то как у Вас - первыми в глаза бросаются два слова (Буджолд и слэш) и картинка сбоку тут же сообщает об антологии русского слэша; то же самое могу сказать и о другой крайности, наблюдаемой, например, в сообществе, посвященному "Легенде о героях галактики" (про слэш и яой под запретом жирными буквами). Вот и все.
20.06.2010 в 23:29

"На крышах Форбарр-Султаны шафранный закат померк..."
Romina_Valdez ээээ... но дневник же ровно так и называется "Буджолд-слэш", и довольно логично, что в эпиграфе к нему, я объясняю, что значат именно эти два слова? Сообщество совершенно лояльно относится к фанфикшну любой направленности и публикует любой хороший текст, но создавалось оно изначально для этого. Собственно, мы пропагандируем ровно то, что существует (в эпиграфе есть ссылка и на "Лавку миров", где лежит только один джен). А если кто-то удосужится выпустить печатный сборник дженового фанфикшна по ЛМБ, линк на него займет почетное место там же.
20.06.2010 в 23:37

jetta-e, но дневник же ровно так и называется "Буджолд-слэш", и довольно логично, что в эпиграфе к нему, я объясняю, что значат именно эти два слова?
Логично.
Собственно, мы пропагандируем ровно то, что существует
И это замечательно.
02.09.2010 в 01:32

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Ну вот... сообщества по Андромеде я не знаю *плак*, но как любители мы нашли друг друга))))
У меня любовь к этому сериалу уже больше пяти лет, а Дилан - просто любимейший персонаж, наверное вообще (если только ещё по аниме любимый - Саката Гинтоки). Я называю его "эффективный идеалист", т.е. идеалист, который умеет видеть реальность (и как видеть!) и повернуть ситуацию так, что куда менее идеалистичные существа, с которыми ему приходится иметь дело, понимают, что либо они оказываются в оооочень большом минусе - либо делают то, что выгодно ему, становясь частью его идеалистичной мечты. Это вызывает такое восхищение...
Да и другие персонажи на высоте.
Кстати, я не видела пятый сезон и даже до недавнего времени не знала, что он есть... представляешь, думать, что конец четвёртого - это конец? Ужас, а ведь как поражало...)
02.09.2010 в 01:38

Сообщество я уже отчаялась искать.
Да-да, и это очень приятно) Можем пообсуждать персонажей как-нибудь)
Ах, Дилан! Этот персонаж вообще очень многое изменил в моих представлениях о положительных героях. До этого столько умные, эффективные, как ты заметила, и реально и трезво оценивающие ситуацию герои мне попадались сплошь отрицательные, или по крайней мере весьма эгоистично настроенные.
И какой же там потрясающий Тир! И Харпер, и Тренс. Я их всех люблю)

Пятый сезон, да, его у нас не показали при первоначальном показе, досматривала его где-то год спустя по пиратским дискам с субтитрами.
02.09.2010 в 02:17

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Сообщество я уже отчаялась искать.
Не, ну можно и создать)))) Когда чуть подразгружу дела...

Ах, Дилан! Этот персонаж вообще очень многое изменил в моих представлениях о положительных героях. До этого столько умные, эффективные, как ты заметила, и реально и трезво оценивающие ситуацию герои мне попадались сплошь отрицательные, или по крайней мере весьма жгоистично настроенные.
Да! И именно потому я его так обожаю. Таких идеалистов ещё не попадалось, и не факт, что попадётся. Они раздвигают границы реальности своим существованием, ибо опровергают постулат о том, что желая увидеть такого героя, мы слишком многого и невозможного хотим) И при этом он достаточно правдоподобен, чтобы это не ставилось под сомнение. Он релистичен и логичен внутри, и тем не менее, он такой.
Я вообще люблю героев, которые с одной стороны, имеют/находят цель/мечту, а другой, - понимая, что этот мир не так прост, не сдаются этому миру и его законам, а живут по своим собственным. Продолжают видеть свою мечту и стремиться к ней. Люди светлой идеи.
И понятно, что чаще всего такие люди из-за своего светлого восприятия мира оказываются слабы и с трудом могут что-то противопоставить в реальных конфронтациях. И чаще всего за них работу выполняют куда большие реалисты - чтобы потом они воплощали свои идеи.
А Дилан в данном случае - идеал. Он - может.
Тренс я ещё жду, я помню весьма травянистые серии про варианты будущего и ещё дерево, с которого она обрубала ветки, обращая время вспять... А пересматривая начинаю понимать, что она всё-таки очень сложна и весьма себе опасна.
Тир - это тоже кадр. Опять же, подзабыла что там будет с ним, его ребёнком и генами Драго, но пока он прекрасен. И интересно видеть, как он постепенно поддаётся всё-таки влиянию Андромеды и её команды. Как в истории с тонущей Эврикой, когда он по сути спас Харпера, сильно рискнув своей жизнью. И не имея на это ни малейшей рациональной причины (ну, обиженные Дилан/Бека не в счёт, если здраво оценить).
Бека со своим чувством семьи тоже вызывает куда большие симпатии, чем можно было ожидать. У неё и реальная семейка ещё та (я помню "голос ангела" от папы там ближе к концу, вот интересно, точно ведь окажется, что они не случайно встретились с Диланом!), но свою команду она считает семьёй. А семья - это святое.
И Харпер. Раздолбай конечно, и может у него не самая там... сильная воля, но - но он классный. И тоже умеет быть непростым даже в реальной жизни, в которой он явно слабее - а уж про технический его гений речи не идёт. И какую Роми создал!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail