Заслушала вчера до дыр эту арию. Любимая, пожалуй, колоратурная ария. Моцарт- гений.
И немножко самых близких сердцу вариантов исполнения.
читать дальше
Еще хвалят Диану Дамрау, и мне очень нравится ее воплощение образа Царицы ночи, но поет она местами неидеально, особенно при подходе к первому колоратурному пассажу она на него вдруг набрасывается, резко так, отрывисто и надрывно, будто вгрызается, а потом неожиданно ослабляет напор.
Дессей тоже здорово поет эту арию, особенно ранние записи хороши, но Царица ночи у нее выходит не злая, страшная или сумасшедшая (как у Дамрау), а такая... нервная.
И немножко самых близких сердцу вариантов исполнения.
читать дальше
Еще хвалят Диану Дамрау, и мне очень нравится ее воплощение образа Царицы ночи, но поет она местами неидеально, особенно при подходе к первому колоратурному пассажу она на него вдруг набрасывается, резко так, отрывисто и надрывно, будто вгрызается, а потом неожиданно ослабляет напор.
Дессей тоже здорово поет эту арию, особенно ранние записи хороши, но Царица ночи у нее выходит не злая, страшная или сумасшедшая (как у Дамрау), а такая... нервная.
Но Дойтеком тоже делает мне хорошо)
Я её, впрочем, во всех ролях люблю)
Увы и ах. Я предпочитаю компромисс в лице Дойтеком, при этом не переставая восхищаться Лючией за непревзойденное вокальное мастерство.