Практически для каждого своего любимого артиста я могу назвать конкретное видео или музыкальную композицию, тот момент, когда в голове что-то щелкнуло, и из просто знакомого лица исполнитель переходит в разряд любимых. Не знаю, почему так происходит, забавный эффект.
Как и многие танцоры в кей-попе, Роки не показывает в официальных групповых хореографиях и половины своего потенциала. Заглавные треки ASTRO до All Night мне вообще не в моем вкусе, и я их смотрела сильно по касательной, каюсь. Если смотреть на хореографию ASTRO в целом, то при желании посмотреть хорягу в первозданном виде, как она должна быть, с идеальными движениями, выверенными до миллиметра, линиями и таймингом - то это к Мунбину. А вот Роки в последнее время делает хорягу и добавляет сверху фунт изюма. Это очень хорошо заметно в Knock, а в последнем камбэке изюма подвезли целый грузовик. Поклонники даже по хронометражу прошлись, отмечая наиболее яркие моменты
Роки, для главного танцора в кей-попе, весьма скуп на выражения лица, но когда он их дает чуть больше, то ух.
Помимо выражений лица, я обожаю момент зависания рук в припеве. Все остальные участники просто роняют левую руку, он чуть-чуть задерживает ее на вроде в движение.
При этом я не большая фанатка его танцевальных каверов и сольных хореографий. Наверное, они очень круты технически, но мне кажется, что Роки тяготеет к... ломаным формам, что ли, и вот конкретно его стилистика - периодически не мое. Criminal получился хорошо, а вот Bycicle - он эту хорягу свернул в бараний рог, выглядит странно. Но круто, не отрицаю.
Отдельно заслуживают внимания вращения Роки. Здесь он король, никто из айдолов так больше не вращается, как он.